Skip Navigation

Hotel Graziella

Отель Graziella расположен в красивом и спокойном месте Риччоне, в нескольких минутах ходьбы от моря и центра города (около 200 м.), от главной торговой улицы «Виале Чеккарини» (300 mt.) и от железнодорожного вокзала (800 м.).

... развернуть

Забронировать Hotel Graziella

Выбранная дата в прошлом.

Удобства

  • Бар
  • Камера хранения
  • Круглосуточный прием
  • Ресторан

In Room Facilities

  • Safe Deposit Box

О Hotel Graziella

Отель Graziella расположен в красивом и спокойном месте Риччоне, в нескольких минутах ходьбы от моря и центра города (около 200 м.), от главной торговой улицы «Виале Чеккарини» (300 mt.) и от железнодорожного вокзала (800 м.). Все спальни имеют душ, Ванная комната, Балкон, housephone, Телефон, цветной телевизор, Сейф. Полностью меблированная солнечная терраса. Зал. Бар. ТВ-зал.

Владелец лично лечит домашней кухни. Возможность изменять меню и шведский стол.

Собственные изменения хижинами на пляже.

Отель Graziella управляется и лично режиссер Анджелини, который, с его многолетним опытом работы в торговле отель, способна удовлетворить потребности самых сложных гостей, обеспечение того, чтобы их пребывания в Риччоне, является в то же время приятным.

Отель открыт 24 часа в сутки и так что если вы собираетесь провести незабываемые ночи вокруг Риччоне для наслаждения баров и дискотек, не нужно беспокоиться для входа в отель в ночь, потому что это всегда открытие и обслуживание бар и прием в порядке.

Пожалуйста, советы о времени прибытия.

Время заезда: с 12.00 до 24.00 время отъезда: до 10.00 Canx политики на 3 дня

Важная информация

Условия

Пожалуйста, советы о времени прибытия.

Время заезда: с 12.00 до 24.00 время отъезда: до 10.00 Canx политики на 3 дня

Фотографии

Расположение

Via Rapisardi, 6

Карта расположения Hotel Graziella

Нажми для увеличения карты

Другие варианты неподалеку

Отзывы гостей

Вы останавливались здесь? Напишите отзыв

Subscribe to Hotel Graziella reviews by RSS

Загрузка...

Skip Navigation

Hotel Graziella

The Hotel Graziella is situated in a beautiful and peaceful place of Riccione, just a short walk from sea front and the city centre (about 200 mt.), from the main shopping street Viale Ceccarini (300 mt.) and from the train station (800 mt.).

... more

Make a booking at Hotel Graziella

The date you selected is invalid.

Facilities

  • 24 hour reception
  • Bar
  • Luggage Storage
  • Restaurant

In Room Facilities

  • Safe Deposit Box

About Hotel Graziella

The Hotel Graziella is situated in a beautiful and peaceful place of Riccione, just a short walk from sea front and the city centre (about 200 mt.), from the main shopping street Viale Ceccarini (300 mt.) and from the train station (800 mt.). All bedrooms have shower, private facilities, balcony, housephone, telephone, colour TV, safe. Fully furnished sun terrace. Lounge. Bar. TV room.

The owner personally cures the homely cuisine. Possibility to vary the menu and buffet breakfast.

Own changing huts on the beach.

The Hotel Graziella is managed and directed personally by the Angelinis who, with its many years experience in the hotel trade, is able to satisfy the needs of the most trying guests ensuring that their stay in Riccione, is at the same time enjoyable.

The Hotel is open 24 hours a day and so if you are going to spend unforgettable nights around Riccione for enjoying bars and discos, dont you have to worry for entering in the hotel in the night because it always is open and the service of bar and reception are in order.

Please advice about arrival time.

Check-in time: from 12.00 until 24.00

Check-out time: until 10.00

Canx policy 3 days

Important Information

Conditions

Please advice about arrival time.

Check-in time: from 12.00 until 24.00
Check-out time: until 10.00
Canx policy 3 days

Photos

Location

Via Rapisardi, 6

Map of Hotel Graziella

Click here to enlarge map

Other Options Nearby

Guest Reviews

Have you stayed here? Write a review

Subscribe to Hotel Graziella reviews by RSS

Loading ...