Skip Navigation

Seascape Beach Resort

Лучшее расположение на красивом пляже Чавенг"шаг за пределы вашей частной бунгало или гостиничный номер порошкообразных белый песок, кристально чистые бирюзовые воды и потрясающим видом на океан в отеле Seascape Beach Resort.

... развернуть

Забронировать Seascape Beach Resort

Выбранная дата в прошлом.

Удобства

  • 24 hour hot showers
  • Car Parking
  • Internet / Wi-Fi
  • Lounge area
  • Safety deposit
  • Self-catering Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Washing machines
  • Бар
  • Бассейн
  • Комендантский час отсутствует
  • Кондиционер
  • Круглосуточный прием
  • Обмен валют
  • Принимаются кредитные карты
  • Ресторан

Дополнительно

  • Завтрак – БЕСПЛАТНО
  • free_linen – БЕСПЛАТНО
  • free_towel – БЕСПЛАТНО
  • Трансфер из аэропорта – 400.00THB
  • luggageroom – 150.00THB

О Seascape Beach Resort

Seascape Beach Resort is situated on the best stretch of historical and mystical Chaweng Beach; which is located on Koh Samui Island in Thailand. Chaweng Beach

Лучшее расположение на красивом пляже Чавенг"шаг за пределы вашей частной бунгало или гостиничный номер порошкообразных белый песок, кристально чистые бирюзовые воды и потрясающим видом на океан в отеле Seascape Beach Resort. Пейзаж расположен на лучший участок пляжа Чавенг исторического и мистического; который расположен на острове Самуи в Таиланде. Чавенг Бич, побережье всемирно известный за его мягко качающимися пальмами, широкий размах прокатки серфинга и популярных ресторанов и ночных клубов. Вы может наслаждаться теплотой тайского гостеприимства в святилище обстановке сада пышной тропической флоры и фауны, но идеально расположен недалеко от магазинов, рынков, ресторанов и ночных клубов.

Жилье предназначен для максимальной конфиденциальности и тихий, качествами, которые могут быть почувствовал момент времени один ступит на помещения. Все наши номера оснащены собственными балконами и террасами, с потрясающим видом на океан или сады. Во всех номерах: система кондиционирования, Спутниковое ТВ, Холодильник, Мини-бар, горячая/холодная вода, телефоны в номере, ежедневные услуги горничной и частная терраса. Ресторан пейзаж аппетитные блюда традиционной тайской, Западной и азиатской кухни, которые удовлетворят всех гурманов. Вы можете пообедать в главной столовой, на нашем пляже палубе или даже бассейн или океан служба на стороне.

Удобства включают бассейн с видом на океан, на пляже массаж столовая, океан или у бассейна, tour & travel бюро, Интернет доступ и Факс Услуги, Услуги прачечной, Виндсерфинг, катамаран, подводное плавание и подводным плаванием. Курортный отель Seascape Beach является уникальным в создании вашего идеального отдыха бежать! Мероприятия в изобилии на острове Самуи, начиная от спокойного отдыха в тропический рай, приключений и просветления. Исследуйте острова фантастические места, знаменитые водопады и храмы с помощью джип или мотоцикл, или пойти на слоне. Или тур нетронутой окружающие острова для подводного плавания, подводное плавание и каякинг, среди лучших в Таиланде.

«Seascape Beach Resort, мечта побег и приключение в виду, тела и духа»

Информация о расположении

Расположен на южной оконечности пляжа Чавенг, рядом с маками.

Важная информация

Условия

Как специальное предложение на 2012 год мы будем рады сделать следующее специальное предложение в целях открытия нашего крыла совершенно новый отель, который включает номера отеля видом на сад. • Сад вид крыла акции остаться минимум 5 ночей *, получить 1 дополнительная ночь бесплатно с Завтрак • пребывания минимум 10 ночей *, получать 2 дополнительные ночи бесплатно с завтраком * предложение действительно до 20 декабря 2012 * предложение действительно для отеля номер только * акция не действует с другими акции или скидки * как только вы сделаете бронирование ночь 5 или 10, пожалуйста, напишите нам, поэтому мы можем организовать ваш дополнительных ночей - вы будете получать наш адрес по электронной почте, как только вы сделали свой заказ онлайн.

Делюкс крыло акции • проживание минимум 5 ночей *, получить 1 дополнительная ночь бесплатно с Завтрак • пребывания минимум 10 ночей *, получать 2 дополнительные ночи бесплатно с завтраком * предложение действительно до 20 декабря 2010 года * предложение действительно на номер Делюкс Отель только * акция не действует с другими акции или скидки * после того, как вы сделаете бронирование ночью 5 или 10, пишите нам, поэтому мы можем организовать ваш дополнительных ночей - вы будете получать наш адрес по электронной почте, как только вы сделали Ваше бронирование через HostelBookers

Отмена бронирования

Клиенты могут отменить бронирование бесплатно заряда до 2 дней до прибытия. После этой даты обвинения будут применяться в свойстве до полной стоимости бронирования. Депозиты заплатили не подлежит возврату.

Фотографии

Расположение

28/14 Moo 3 Chaweng Beach

Карта расположения Seascape Beach Resort

Нажми для увеличения карты

Другие варианты неподалеку

Отзывы гостей

Вы останавливались здесь? Напишите отзыв

*  Оценка популярности основана на комбинации рейтинга Travellerspoint и других сайтов. Оценка этого места проживания выполнена по отзывам 20 гостей.

Subscribe to Seascape Beach Resort reviews by RSS

Загрузка...

Skip Navigation

Seascape Beach Resort

Photos Facilities Map Streetview Reviews

Seascape Beach Resort is situated on the best stretch of historical and mystical Chaweng Beach; which is located on Koh Samui Island in Thailand. Chaweng Beach

Best Location on Beautiful Chaweng Beach”

Step outside your private bungalow or hotel room to powdery-white sand, crystal clear turquoise waters and stunning ocean views at Seascape Beach Resort. Seascape is situated on the best stretch of historical and mystical Chaweng Beach; which is located on Koh Samui Island in Thailand. Chaweng Beach, a coastline internationally famous for its gently swaying palm trees, broad sweep of rolling surf and popular dining and nightlife. You may delight in the warmth of Thai hospitality in a sanctuary setting amidst a garden of lush tropical flora and fauna, yet ideally situated close to shops, markets, restaurants and nightlife.

Lodging is designed for maximum privacy and quiet, qualities which can be felt the instant one sets foot upon the premises. All of our rooms have private balconies and terraces, featuring stunning views of the ocean or gardens. All the rooms include A/C, satellite TV, refrigerator, mini-bar, hot/cold water, in-room telephones, daily maid service and private terrace. Seascape restaurant serves a mouth-watering range of traditional Thai, Western and Asian cuisine which will suit all palates. You may choose to dine in our main dining room, on our beachfront deck or even pool or ocean side service.

Amenities include ocean-view swimming pool, beachfront dining, ocean or poolside massage, tour & travel desk, Internet access & fax service, laundry service, windsurfing, catamaran, scuba diving and snorkeling. Seascape Beach Resort is unique in creating your perfect holiday escape! Activities are plentiful on Koh Samui, ranging from serene relaxation in your tropical paradise, to adventure and enlightenment. Explore the island’s fantastic sites, famed waterfalls and temples with a jeep or motorbike, or go on an elephant trek. Or tour the unspoiled surrounding islands for snorkeling, scuba and kayaking, among the best in Thailand.

“Seascape Beach Resort, a dream escape and an adventure in mind, body and spirit”

Location Information

Located on the south end of Chaweng Beach, next door to Poppies.

more

Highlights

  • Swimming Pool
  • Air Conditioning
  • 24 Hour Check-In
  • Bar
  • Laundry Facilities
  • Common Room
  • Travel Desk

Important Information

As a special promotion for 2012, we are happy to make the following special offer in order to promote the opening of our brand-new hotel wing which features our Garden View Hotel Rooms. Garden View Hotel Wing Promotion • Stay minimum 5 nights*, receive 1 additional night complimentary with breakfast • Stay a minimum of 10 nights*, receive 2 additional nights complimentary with breakfast *Offer valid until 20 December 2012 *Offer valid for Garden View Hotel Room only *Offer not valid with any other promotion or discount *Once you make your 5 or 10 night booking, please e-mail us so we can arrange your extra night(s)- you will receive our direct e-mail address once you have made your booking online.

Deluxe Hotel Wing Promotion
• Stay minimum 5 nights*, receive 1 additional night complimentary with breakfast
• Stay a minimum of 10 nights*, receive 2 additional nights complimentary with breakfast
*Offer valid until 20 December 2010
*Offer valid for Deluxe Hotel Room only
*Offer not valid with any other promotion or discount
*Once you make your 5 or 10 night booking, please e-mail us so we can arrange your extra night(s)- you will receive our direct e-mail address once you have made your booking through HostelBookers

Cancellation Policy

Customers can cancel their reservation free of charge up to 2 Days before arrival. After this date, charges will be applied by the property up to the full cost of the reservation. Deposits paid are non refundable.

  • Reviews
  • Photos
  • Facilities
  • Map
  • Streetview
Good 74%

This is a Trusted Review. Why?

Enjoyed my stay at Seascape a lot. My bungalow were 20 meters from the beach, and ten meters from the restaurant area and swimming pool. The staff were fun and helpful. The location itself were central on Chaweng beach. Highly recommendable. The only reason why I give it "only" 5 stars on facilities is because of a leaking toilet..no big deal, though..

Overall
5
Location
5
Cleanliness
5
Value
5
Facilities
4
Service
5

Have you stayed here? Write a review

.
.
.
.
.
.
.
.

Note: It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed. Travellerspoint is not responsible for any inaccuracies in the photos.

Hotel Amenities

  • 24 hour hot showers
  • 24 hour reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Car Parking
  • Credit Cards Accepted
  • Currency Exchange
  • Internet / Wi-Fi
  • Lounge area
  • No Curfew
  • Restaurant
  • Safety deposit
  • Self-catering Facilities
  • Swimming Pool
  • Tours/Travel Desk
  • Washing machines

Extras

  • Breakfast – FREE
  • Linen – FREE
  • Towel – FREE
  • Airport Pick Up – 400.00THB
  • Luggage Room – 150.00THB

Create a Travel Plan

Create your own travel plan and bookmark this hotel on your plan. You can even bookmark hotels found on other websites!

Add to Travel Plan

Discussions

Do you have questions about Koh Samui? You might try asking in our active travel forums and see if anyone else has been there.

Talk travel in the forums

Travel Guide

Read up on what to see and do in Koh Samui in the Travellerspoint guide, written by travellers for travellers.

Travellers' guide to Ko_Samui