Skip Navigation

Vilmaja Hotel - Riga

Отель Vilmaja это новый отель, предлагающий отличительные комфорта гостей и дружественные personalizedis совершенно новый отель, предлагающий отличительные комфорта гостей и дружественные персональное обслуживание.

... развернуть

Забронировать Vilmaja Hotel - Riga

Выбранная дата в прошлом.

Удобства

  • Parking
  • Круглосуточный прием
  • Ресторан

Communications

  • Fax Service

General

  • Laundry Facilities
  • Лифт

In Room Facilities

  • Safe Deposit Box

Parking

  • Бесплатная парковка

О Vilmaja Hotel - Riga

Отель Vilmaja это новый отель, предлагающий отличительные комфорта гостей и дружественные personalizedis совершенно новый отель, предлагающий отличительные комфорта гостей и дружественные персональное обслуживание.

Наши три звезды Отель удобно расположен в тихом районе всего в трех километрах от центра Риги и только семь километров формы международного аэропорта Рига. Многие из city\ достопримечательностей, включая ночные клубы и исторических достопримечательностей, являются всего лишь несколько минут ходьбы от отеля и легко добраться на общественном транспорте.

Ли вы путешествуете по делам или на отдых, отель VilmÄ ja обязательно выполнить все ваши путешествия потребностей.

Обратите внимание: для перехода с вашего бронирования мы требуем действующая кредитная карта. Оставшаяся сумма заказа будет заказываете и взимается на дату прибытия бронирования Travelmed Hotels Group.  Для недействительных кредитных карт вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ваш ответ и действительный кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если не предоставить действительный кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.

У вас есть за 3 суток до даты заезда, чтобы отменить бронь без предъявления обвинения. Если резервирование отменяется в течение 72 часов до заезда взимается 1 ночь пребывания. Же день отмененных, неявки или ранний заезд воли привести к 1 ночь бесплатно.

Заезд: 13: 00 проверить: 13: 11: 00

Важная информация

Условия

-Чтобы продолжить с вашего бронирования мы требуем действующая кредитная карта. Оставшаяся сумма заказа будет заказываете и взимается на дату прибытия бронирования Travelmed Hotels Group.  Для недействительных кредитных карт вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ваш ответ и действительный кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если не предоставить действительный кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.
У вас есть за 3 суток до даты заезда, чтобы отменить бронь без предъявления обвинения. Если резервирование отменяется в течение 72 часов до заезда взимается 1 ночь пребывания. Же день отмененных, неявки или ранний заезд воли привести к 1 ночь бесплатно.
Заезд: 13: 00 проверить: 13: 11: 00

Фотографии

Расположение

Ilmajas street 12

Карта расположения Vilmaja Hotel - Riga

Нажми для увеличения карты

Другие варианты неподалеку

Отзывы гостей

Вы останавливались здесь? Напишите отзыв

*  Оценка популярности основана на комбинации рейтинга Travellerspoint и других сайтов. Оценка этого места проживания выполнена по отзывам 15 гостей.

Subscribe to Vilmaja Hotel - Riga reviews by RSS

Загрузка...

Skip Navigation

Vilmaja Hotel - Riga

The Hotel Vilmaja is a brand new hotel offering guests distinctive comfort and friendly personalizedis a brand new hotel offering guests distinctive comfort and friendly personalized service.

... more

Make a booking at Vilmaja Hotel - Riga

The date you selected is invalid.

Facilities

  • 24 hour reception
  • Breakfast Included
  • Parking
  • Restaurant

Communications

  • Fax Service

General

  • Elevator
  • Laundry Facilities

In Room Facilities

  • Safe Deposit Box

Parking

  • Free Parking

About Vilmaja Hotel - Riga

The Hotel Vilmaja is a brand new hotel offering guests distinctive comfort and friendly personalizedis a brand new hotel offering guests distinctive comfort and friendly personalized service.

Our three stars hotel is conveniently located in a quiet neighbourhood just three kilometres from downtown Riga and only seven kilometres form Riga International Airport. Many of the city's attractions, including night clubs and historical sights, are just few minutes away from the hotel and easily accessible by public transport.

Whether you are travelling for business or pleasure, the Hotel Vilmāja is sure to meet all of your travelling needs.

Please note:

In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result.

You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.

Check in: 13:00

Check out: 11:00

Important Information

Conditions

- In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group.  For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.
Check in: 13:00
Check out: 11:00

Photos

Location

Ilmajas street 12

Map of Vilmaja Hotel - Riga

Click here to enlarge map

Other Options Nearby

Guest Reviews

Have you stayed here? Write a review

*  The Customer Satisfaction score is based on a combination of ratings from Travellerspoint and external websites. The score of 84% for this property is based on ratings provided by 15 guests.

Subscribe to Vilmaja Hotel - Riga reviews by RSS

Loading ...