Skip Navigation

Galina's Flat

Меня зовут Галина Соловьева. Более 16 лет двери моей квартиры открыты для туристов со всего мира. Он все это началось в 1994 году, когда я впервые встретил современные кочевников на Ярославский вокзал, Транс-сибирской окончание.

... развернуть

Забронировать Galina's Flat

Выбранная дата в прошлом.

Удобства

  • Hairdryers
  • Kitchen
  • Towels Included
  • Доступ в Интернет
  • Круглосуточный прием

General

  • Laundry Facilities

In Room Facilities

  • Tea/Coffee Making Facilities

Parking

  • Bicycle Parking
  • Бесплатная парковка

О Galina's Flat

Меня зовут Галина Соловьева. Более 16 лет двери моей квартиры открыты для туристов со всего мира. Он все это началось в 1994 году, когда я впервые встретил современные кочевников на Ярославский вокзал, Транс-сибирской окончание. На самом деле моя квартира стал первым и единственным одно общежитие в Москве на протяжении многих лет. Он расположен в историческом районе всего в 20 минутах ходьбы от Красной площади и Кремля. Она присутствует во многих книгах руководство как Lonely Planet, пойдем, Frommer и так далее.

В настоящее время существует около 54 общежития в Москве, но мое место отличается. Да, это именно это - частные, основные советской эпохи апартамент с 2 номера, которые я в аренду. Надеюсь, это дает вам редкую возможность увидеть внутри типичный Российский дом - действительно, приветствовали в и опыт жизни московских. Непосредственной близости также сделать это хорошее место для подключения с другими путешественниками. Мое место является любимым с низким бюджетом туристами всех возрастов, ищет личного осмотра достопримечательностей советы, поздно ночью чаты на чай или пиво или дешевое койко-мест для хорошего сна после долгого путешествия.

Просто, просьба иметь в виду две факты: Моя квартира находится на 5-м этаже и нет лифта, и я люблю кошек, что означает, что у меня есть кошки. Ну ты очень Добро пожаловать на мое место. До встречи в Москве. Sincerely yours, Galina

.........................................................................................

Удобства: кухня, ванная, Телевизор, доступ к Интернету забрать службы: из/в любой аэропорт - 1400 руб. с/на любой вокзал - 500 руб. Московского пешеходные туры для мужественных и сувениры - 400 руб. / 4 часа дисконтированы Транс-Сибирский железнодорожных билетов по тарифам ниже, что вы можете сами на станции, начиная от 7300 руб. / евро 170 для 2-го класса Москва - Иркутск - Улан-Батор стоп за путешествие регистрация визы для 400 руб.

Фотографии

Расположение

Chaplygina Str 8 -35

Карта расположения Galina's Flat

Нажми для увеличения карты

Другие варианты неподалеку

Отзывы гостей

Вы останавливались здесь? Напишите отзыв

*  Оценка популярности основана на комбинации рейтинга Travellerspoint и других сайтов. Оценка этого места проживания выполнена по отзывам 41 гостей.

Subscribe to Galina's Flat reviews by RSS

Загрузка...

Skip Navigation

Galina's Flat

My name is Galina Solovieva. For more than 16 years the doors of my flat are open for the travellers from all over the world. It is all started in 1994, when I've first met modern nomads at Yaroslavsky railway station, the Trans-Siberian terminus.

... more

Make a booking at Galina's Flat

The date you selected is invalid.

Facilities

  • 24 hour reception
  • Hairdryers
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Towels Included

General

  • Laundry Facilities

In Room Facilities

  • Tea/Coffee Making Facilities

Parking

  • Bicycle Parking
  • Free Parking

About Galina's Flat

My name is Galina Solovieva. For more than 16 years the doors of my flat are open for the travellers from all over the world. It is all started in 1994, when I've first met modern nomads at Yaroslavsky railway station, the Trans-Siberian terminus. Actually my flat has become the first and only one hostel in Moscow for many years. It is located in a historic neighborhood just in 20 minutes walk from Red Square and Kremlin. It is listed in many guide-books like Lonely Planet, Let's Go, Frommer's and so on.

Nowadays there are about 54 hostels in Moscow, but my place is different. Yes, it is just that - a private, basic Soviet-era flat with 2 rooms that I rent out. Hope, it gives you the rare opportunity to see inside a typical Russian home - indeed, to be welcomed in and to experience the life of a Muscovite. The close quarters also make it a good spot to hook up with other travellers. My place is a favorite with low budget backpackers of all ages looking for personal sightseeing advice, late-night chats over tea or beer or cheap beds for good sleep after long journey.

Just, please bear in mind two facts: my flat is on the 5th floor and there is no lift, and I do love cats, which means I do have cats. Well, you are very welcome to my place. See you in Moscow. Sincerely yours, Galina

.........................................................................................

Facilities: kitchen, shared bathroom, TV, Internet access

Pick up service: from/to any airport - RUB 1400

from/to any railway station - RUB 500

Moscow walking tours for brave and curios - RUB 400/ 4 hours

Discounted Trans-Sibirian railway tickets for the fares lower that you get yourself at the station starting from RUB 7300/EUR 170 for the 2nd class Moscow - Irkutsk - Ulan Bator stop-over journey

Visa registration for RUB 400.

Photos

Location

Chaplygina Str 8 -35

Map of Galina's Flat

Click here to enlarge map

Other Options Nearby

Guest Reviews

Have you stayed here? Write a review

*  The Customer Satisfaction score is based on a combination of ratings from Travellerspoint and external websites. The score of 80% for this property is based on ratings provided by 41 guests.

Subscribe to Galina's Flat reviews by RSS

Loading ...