Skip Navigation

Australian Sunrise Lodge

Сидней бюджет жилье для дешевые гостиницы в Сидней, Австралия, остановиться в популярных внутренний Сидней Проживание «Австралии Sunrise Lodge», где вы сможете найти все, что вы искали в СИДНЕЯ жилье дешевое скидкой.

... развернуть

Забронировать Australian Sunrise Lodge

Выбранная дата в прошлом.

Удобства

  • Housekeeping
  • Wheelchair accessible
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Камера хранения

In Room Facilities

  • Tea/Coffee Making Facilities

Parking

  • Бесплатная парковка

О Australian Sunrise Lodge

Сидней бюджет жилье для дешевые гостиницы в Сидней, Австралия, остановиться в популярных внутренний Сидней Проживание «Австралии Sunrise Lodge», где вы сможете найти все, что вы искали в СИДНЕЯ жилье дешевое скидкой. Считанные минуты СИДНЕЯ, проживание в Австралии Sunrise Lodge предлагает яркие солнечные номера, большинство с собственной ванной комнатой и балконом, глядя на листовые сад гостиницы. Все номера имеют двуспальные кровати и включают телевизор, Микроволновая печь, Холодильник, чай и кофе и тостер.

К услугам гостей полностью оборудованная общая кухня, внутренний двор с барбекю, гостевой лаундж с общественный телефон, бесплатный Интернет-киоск и бюро отеля есть факс и адрес электронной почты.

Хотя отель в предоставление СИДНЕЯ проживание, атмосфера внутри Австралийский Sunrise Lodge, как тихий оазис. Суеты СИДНЕЯ исчезает после ввода дверей отеля и гости могут быть встречено пение австралийских птиц как honeyeaters или Радуга lorikeets, кормления среди цветы и фрукты в зеленом саду отеля.

Гости имеют 24 часа безопасный доступ и парковка бесплатно безопасности включен в Дешевые Скидка цены.

Этот бюджет отели в Сиднее Топ местоположение для общественного транспорта. С две железнодорожные станции в течение 5 минут ходьбы от отеля, железнодорожная станция Ньютаун (2 остановки-6 минут до Центральной Сидней, оставайтесь на линии СИДНЕЯ цикла) и St Peters железнодорожная станция (ссылка на аэропорт Сиднея через Аэропорт Сидней Отели), гости имеют быстрый и удобный транспорт до всех достопримечательностей Сиднея. Также 422 города автобус проходит от дверей отеля в Сидней удивительные Оперный дом (прогуляться вокруг него и принять ваши фотографии Sydney Opera House), знаменитый мост Sydney Harbour (вы получите ваши лучшие фото мост Sydney Harbour от оперного!) и The Rocks зона (Австралии место рождения) через Сиднейского университета, ОТС, Чайнатаун и гавань Дарлинг. 370 Автобус работает от двери через Аэропорт Сидней Гостиницы область и университета нового Юга Уэльса (UNSW) на пляж и кафе в Coogee, один из пляжей Австралии известный серфингом.

Cosmopolitan Кинг-стрит (населенный пункт: Ньютаун), имеет все посетитель может понадобиться. А также разнообразные бюджета проживание в Сиднее Кинг стрит Ньютаун предлагает Австралии крупнейших банков (5), супермаркеты, продовольственные рынки, Магазины, одежду, галереи, ремесел, театры, кинотеатры, пабов, Гостиницы и свыше 100 дешевые кафе и ресторанов, где подают широкий ассортимент продуктов питания в Сиднее. Кафе и отели Ньютаун, например Австралии Sunrise Lodge, являются популярных мест для жителей, студентов и посетителей.

Наш дружелюбный персонал отеля будет все возможное, чтобы помочь вам с информацией о жизни в Сидней, жилье, Австралии культуры и трудоустройстве.

Важная информация

Условия

МОЛЬБЫ Примечание: Все номера являются для некурящих отмены: 48 часов уведомление до 14: 00 в день прибытия или выплачивается в первую ночь.

Фотографии

Расположение

485 King Street Newtown

Карта расположения Australian Sunrise Lodge

Нажми для увеличения карты

Другие варианты неподалеку

Отзывы гостей

Вы останавливались здесь? Напишите отзыв

*  Оценка популярности основана на комбинации рейтинга Travellerspoint и других сайтов. Оценка этого места проживания выполнена по отзывам 12 гостей.

Subscribe to Australian Sunrise Lodge reviews by RSS

Загрузка...

Skip Navigation

Australian Sunrise Lodge

Photos Facilities Map Streetview Reviews

For budget hotels in Sydney, Australia, stay at popular inner-Sydney accomodation 'Australia Sunrise Lodge' where you'll find everything you've been looking for in Sydney CBD accomodation at cheap discounted rates.

Just minutes to Sydney CBD, accomodation at Australia Sunrise Lodge offers bright sunny rooms, most with private bathroom and balcony, looking out over the hotels leafy garden. All rooms have queen size beds and include a TV, microwave, fridge, tea & coffee.

The guest facilities include a fully equipped shared kitchen, garden courtyard, a guest lounge area with free wifi and the hotel office has fax and email facilities.

Although the hotel's providing Sydney CBD accomodation, the atmosphere inside Australian Sunrise Lodge is like a peaceful oasis. The hustle and bustle of Sydney CBD fades away after entering the hotel door and guests may be greeted by the singing of Australian native birds such as honeyeaters or rainbow lorikeets, feeding among the flowers and fruits of the hotel's leafy garden.

Guests have 24 hour secure access and free security parking is included in the hotel's cheap rates.

This budget hotel is in Sydney's top location for public transport. With two railway stations within 5 minutes walk of the hotel, Newtown railway station (2 stops-6 Minutes to Sydney Central, stay on the line for the Sydney CBD loop) and St Peters railway station (link to Sydney Airport via Sydney Airport hotels), guests have fast and convenient transport to all of Sydney's attractions. Also the 422 downtown bus runs from the door of the hotel to Sydney's amazing Opera House (stroll around it and take your Sydney Opera House photos!), the famous Sydney Harbour Bridge (you'll get your best Sydney Harbour Bridge pics from the Opera House!) and The Rocks area (Australia's birthplace) via Sydney University, UTS, Chinatown and Darling Harbour. The 370 bus runs from the door via the Sydney Airport hotels area and the University of New South Wales (UNSW) to the beach and cafes at Coogee, one of Australia's famous surfing beaches.

Cosmopolitan King Street (locality: Newtown), has everything a visitor might need. As well as a variety of budget accomodation, Sydney's King Street Newtown offers Australia's major banks (5), supermarkets, food markets, shops, clothes, galleries, handcrafts, theatres, cinemas, pubs, hotels, and over 100 cheap cafes and restaurants serving the widest variety of food in Sydney. The cafes and hotels of Newtown, such as Australia Sunrise Lodge, are popular meeting places for residents, students and visitors.

Our friendly hotel staff will do their best to help you with information about living in Sydney, accomodation, Australia's culture, and finding jobs.

more

Highlights

  • Free Parking
  • Luggage Storage
  • Wheelchair Accessible
  • Free Internet

Important Information

PLEAS NOTE: ALL ROOMS ARE NON-SMOKING

Cancellations:48 hours notice before 2pm on day of arrival or first night is payable.

  • Reviews
  • Photos
  • Facilities
  • Map
  • Streetview
Great 83%

Have you stayed here? Write a review

.
.
.
.
.
.
.

Note: It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed. Travellerspoint is not responsible for any inaccuracies in the photos.

Hotel Amenities

  • Free Internet Access
  • Housekeeping
  • Luggage Storage
  • Wheelchair accessible

parking

  • Free Parking

inroom facilities

  • Tea/Coffee Making Facilities

Create a Travel Plan

Create your own travel plan and bookmark this hotel on your plan. You can even bookmark hotels found on other websites!

Add to Travel Plan

Discussions

Do you have questions about Sydney? You might try asking in our active travel forums and see if anyone else has been there.

Talk travel in the forums

Travel Guide

Read up on what to see and do in Sydney in the Travellerspoint guide, written by travellers for travellers.

Travellers' guide to Sydney