Skip Navigation

Cressy

-Майор общежитие Pensione Cressy расположен внутри стен исторического центра Рима. Это находится всего в 100 метрах от Rome\ центрального железнодорожного вокзала (Stazione Termini), центром всех форм городского транспорта, ведущих к всех точек интереса в пределах и вблизи города.

... развернуть

Забронировать Cressy

Выбранная дата в прошлом.

Удобства

  • Free WiFi
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Камера хранения
  • Круглосуточный прием

General

  • Лифт

In Room Facilities

  • Cots Available

О Cressy

-Майор общежитие Pensione Cressy расположен внутри стен исторического центра Рима. Это находится всего в 100 метрах от Rome\ центрального железнодорожного вокзала (Stazione Termini), центром всех форм городского транспорта, ведущих к всех точек интереса в пределах и вблизи города. Гости также имеют свободный доступ для всех основных туристических достопримечательностей, таких, как Колизей, фонтан Треви, Пантеон, площадь Навона, Базилика Святого Peter\ и многое другое.

Семейный пансион предлагает 10 номеров. Свободные номера включают одноместные, двухместные, трехместные и четырехместные.

Обратите внимание, что 2 комнат имеют свои собственные ванная и другие комнаты делиться ванной помещений.

Собственника, Синьора Джованна, предлагает всем гостям комфорт традиционной итальянской семьи, где вы сделаны чувствовать себя как дома. По соседству, окружающих отель предлагает все службы, которые могут понадобиться во время вашего пребывания включая рестораны, пиццерии, уличный рынок, супермаркет, laundrette, Интернет-кафе, бары, пабы и все находятся по приемлемым ценам для бюджетных путешественников.

Имеют большое время в Риме!

Важная информация

Условия

Примечание: Не все комнаты в этом общежитии имеют отдельные ванные комнаты, в некоторых номерах должны совместно использовать объекты баня.

Примечание: Мы принимаем только оговорки с полным имя владельца.
Аннулирование по телефону не защищены списание защиты.Обо всех случаях отмены должен быть уведомлен по электронной почте или вы можете войти в свой аккаунт на www.hostelworld.com, нажав на мой аккаунт входа в не позднее чем через 24 часа.

Фотографии

Расположение

Via Volturno, 27

Карта расположения Cressy

Нажми для увеличения карты

Другие варианты неподалеку

Отзывы гостей

Вы останавливались здесь? Напишите отзыв

*  Оценка популярности основана на комбинации рейтинга Travellerspoint и других сайтов. Оценка этого места проживания выполнена по отзывам 26 гостей.

Subscribe to Cressy reviews by RSS

Загрузка...

Skip Navigation

Cressy

One-star Hostel Pensione Cressy is situated inside the walls of the historic centre of Rome. It is located just 100 metres from Rome's central train station (Stazione Termini), the hub of all forms of urban transportation leading to all points of interest within and near to the city.

... more

Make a booking at Cressy

The date you selected is invalid.

Facilities

  • 24 hour reception
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Luggage Storage

General

  • Elevator

In Room Facilities

  • Cots Available

About Cressy

One-star Hostel Pensione Cressy is situated inside the walls of the historic centre of Rome. It is located just 100 metres from Rome's central train station (Stazione Termini), the hub of all forms of urban transportation leading to all points of interest within and near to the city. Guests also have easy access to all major tourist attractions such as the Colosseum, Trevi Fountain, the Pantheon, Piazza Navona, St. Peter's Basilica and more.

The family run hostel offers 10 guest rooms. Rooms available include single, double, triple, and quadruple.

Please note that 2 of the rooms have their own private bathroom and the other rooms share bathroom facilities.

The proprietor, Signora Giovanna, offers all guests the comforts of a traditional Italian family, where you are made feel right at home. The neighbourhood surrounding the hostel offers every service which may be needed during your stay including restaurants, pizzerias, open air market, supermarket, laundrette, internet caf, bars, pubs and all are at reasonable prices for the budget traveller.

Have a great time in Rome!

Important Information

Conditions

NOTE: Not all rooms in this hostel have private bathrooms, some rooms have to share bath facilities.

Note: We accept only the reservation with complete Card Holder's name.
Cancellations by telephone are not protected by cancellation protection.Any cancellations must be notified by e-mail or you can log-in to your account at www.hostelworld.com by clicking on the My Account Log-in not later than 24 hours.

Photos

Location

Via Volturno, 27

Map of Cressy

Click here to enlarge map

Other Options Nearby

Guest Reviews

Have you stayed here? Write a review

*  The Customer Satisfaction score is based on a combination of ratings from Travellerspoint and external websites. The score of 81% for this property is based on ratings provided by 26 guests.

Subscribe to Cressy reviews by RSS

Loading ...