Skip Navigation

A-Markis Guest House

A-Маркис гостевой дом предлагает вам все, что может потребоваться для комфортного проживания: мебель, прибор, кабельное ТВ, телефон (вольный город звонков), аудио наборы, стиральная машина. Чай, кофе, Весна вода всегда доступны. На кухне вы найдете все необходимые посуды.

... развернуть

Забронировать A-Markis Guest House

Выбранная дата в прошлом.

Удобства

  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Доступ в Интернет
  • Кондиционер

General

  • Laundry Facilities

О A-Markis Guest House

A-Маркис гостевой дом предлагает вам все, что может потребоваться для комфортного проживания: мебель, прибор, кабельное ТВ, телефон (вольный город звонков), аудио наборы, стиральная машина. Чай, кофе, Весна вода всегда доступны. На кухне вы найдете все необходимые посуды. Не только бизнесменов, но туристы могут тоже.

Эти замечательные апартаменты могут разместить от 1 до 6 человек и имеет удобное месторасположение в районе старого города. Возможность арендовать автомобиль.

Все квартиры, которые мы предлагаем в Вильнюсе, расположены на главных улицах Вильнюсского старого города, такие, как Вокечу str.10, Стиклиу str.4, Боксто str.11, Zydu str.4, Mikalojaus str.7, Siltadarzio str.4,Saltiniu str.3,Gaono str.10,Stikliu продукции.

Важная информация

Условия

Обратите внимание! Свойства требуется 48 часа отмены уведомления. В противном случае вы будете платить за первую ночь.

Фотографии

Расположение

Stikliu str.6-1

Карта расположения A-Markis Guest House

Нажми для увеличения карты

Другие варианты неподалеку

Отзывы гостей

Вы останавливались здесь? Напишите отзыв

Subscribe to A-Markis Guest House reviews by RSS

Загрузка...

Skip Navigation

A-Markis Guest House

A-Markis Guest House offers you all that may be needed for a comfortable stay: furniture, appliance, cable TV, phone(free city calls), audio sets, washing machine. Tea, coffee, spring water are always available. In the kitchen you will find all necessary utensils.

... more

Make a booking at A-Markis Guest House

The date you selected is invalid.

Facilities

  • Air Conditioning
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Internet Access

General

  • Laundry Facilities

About A-Markis Guest House

A-Markis Guest House offers you all that may be needed for a comfortable stay: furniture, appliance, cable TV, phone(free city calls), audio sets, washing machine. Tea, coffee, spring water are always available. In the kitchen you will find all necessary utensils. Not only businessmen, but tourists are welcome too.

These wonderful apartments can accommodate from 1 to 6 people, and enjoys a convenient location in the Old Town district. Possibility to rent a car.

All apartments we offer in Vilnius , are located on the main streets of Vilnius Old Town , such as Vokieciu str.10, Stikliu str.4 , Boksto str.11 , Zydu str.4, Mikalojaus str.7, Siltadarzio str.4,Saltiniu str.3,Gaono str.10,Stikliu str.6.

Important Information

Conditions

Please Note! Property requires 48 hour cancellation notice. Otherwise you will be charged for the first night.

Photos

Location

Stikliu str.6-1

Map of A-Markis Guest House

Click here to enlarge map

Other Options Nearby

Guest Reviews

Have you stayed here? Write a review

Subscribe to A-Markis Guest House reviews by RSS

Loading ...